Генеральный директор ЦТР: «Лоббистика является двигателем прогресса»
В настоящий момент лоббистика стоит на «трех китах»: GR – отношения с органами государственной власти, B2B-сегмент, а также лоббистика как интегральная отрасль экономических наук, народного хозяйства, заявил в начале заседания Андрей Быков. Он также обратил внимание участников на экономические результаты других стран, которых удалось достичь благодаря грамотной лоббистике.
– В этом году вклад лоббистики в государственный бюджет США составляет свыше 20%. Из 4,1 трлн. долларов федерального бюджета США 1 трлн. долларов – это вклад американской лоббистики. Государственная лоббистика США позволила президентам Рейгану и Трампу провести глубокое снижение всех налогов. США выстроили механизм, который позволяет замещать налоги поступлениями от лоббистики, снижая соответственно нагрузку на бизнес, – заявил Андрей Быков, описавший этот механизм в книге «Цифровая экономика и будущее золотого стандарта».
Андрей Быков считает, что «Деловая Россия», в частности – московское региональное отделение, сможет стать цифровой площадкой для продвижения бизнес-инициатив, комфортной работы российских предпринимателей на мировых рынках, а также вненалогового наполнения бюджетов всех уровней в РФ.
–«Деловая Россия» это 3000 частных компаний, такая группа могла бы создать цифровую сбытовую сеть практически для любой российской и иностранной компании, работающей в России. Это дало бы возможность мощной капитализации своих деловых связей для каждого члена Организации, привлекло бы новых участников, - отметил Андрей Быков.
Генеральный директор ЦТР Ольга Серебрякова уверена, что лоббирование идей и интересов является важной частью деятельности любой организации.– Независимо от того, что официального признания лоббирования в нашей стране на сегодняшний день не существует, но каждый руководитель компании или проекта на интуитивном уровне занимается лоббированием, – говорит Ольга Серебрякова. – В мире существуют различные методы лоббирования, которые в нашей стране зачастую не могут быть применены в виду особенностей нашего законодательства.
При этом именно лоббирование является одним из двигателей прогресса. Ввиду специфики работы нашей компании, которая напрямую связана с использованием инноваций в области транспортной инфраструктуры и строительства, нам особенно важно осуществлять правильное внедрение инноваций. Прекрасных идей, пылящихся на полке, достаточно много, и мы хотим изменить это, ведь тогда это отразится на уровне нашей жизни в лучшую сторону, – заключила Ольга.
Источник: http://deloros-msk.ru/news/zayti-v-nuzhnye-dveri-moskovskie-delorossy-obsudili-lobbistiku/