Разработки

Стойка «Столбус- 2 ДАНДАКА»

Центр Технических Разработок совместно со Студией Артемия Лебедева разработал опору под технические средства ОДД и дорожные знаки нового образца.

Универсальная опора для дорожных знаков Дандака представляет собой усиленную конструкцию, призванную сделать монтаж и эксплуатацию  более удобными и  безопасными.


Санскрит:
दडक /daṇḍaka/ шест, столб

ДЛЯ ЧЕГО

Центр Технических Разработок совместно со Студией Артемия Лебедева разработал опору под технические средства ОДД и дорожные знаки нового образца.


Универсальная опора для дорожных знаков Дандака представляет собой усиленную конструкцию, призванную сделать монтаж и эксплуатацию  более удобными и  безопасными.

ИЗ ЧЕГО

Специально разработанные три типа основания позволяют уменьшить время на монтаж стойки и упростить его, а также обеспечить гарантированное заглубление конструкции на необходимую глубину :

Стандартное – предназначено для бетонирования (1000 мм);

 

Винтовое – основание может быть установлено вручную без специальной техники и без бетонирования (1000 мм)


Специальное – устанавливается в тех местах, где коммуникации проложены на небольшой глубине (до 400 мм).

 

I Вариант:

- высота 3950 мм от поверхности земли

- вес 41 кг (без кронштейнов и укрывного элемента)

II Вариант

- высота 4950 мм от поверхности земли

- вес 46 кг (без кронштейнов и укрывного элемента)

 

Материал: ст3

Сроки производства: от 1 недели

 

Комплектация

·         Перфорированная опора 3950/4950 мм – 1 шт

·         2 П-образных кронштейна  

·         Укрывной элемент

·         Стандартная закладная (для бетонирования)

ПОЧЕМУ

Опора имеет единое унифицированное решение по крепежам для установки дорожных знаков и светофоров, предусматривает удобную установку\замену знаков и иных элементов.


Квадратная форма стойки и специальный кронштейн позволяют исключить повороты знака вокруг оси стойки и их перемещение по вертикали и горизонтали (т.е. во всех направлениях), что делает стойку ветроустойчивой. Качественное производство и обработка конструкции позволит на длительное время сохранить должный вид.

Перфорация позволяет произвести установку знаков на определённой высоте и не ниже двух метров, а также сохранить единый уровень на обеих сторонах дороги.

Декоративное основание было создано студией специально под данную опору и имеет удобную систему крепежей. 



ЦТР выражает благодарность за работу студии Артемия Лебедева, а именно:

худруку Артемию Лебедеву, арт-директору Тимуру Бурбаеву, дизайнеру Петру Коновалову, визуализатору Виктору Львову, менеджеру Павлу Крамаренко. 

Особую благодарность выражаем Анастасии Прищепе – руководителю промышленного отдела Студии Артемия Лебедева.

 


В разработке участвовали

Кирилл Минибаев
Кирилл Минибаев
Технический директор