Стойка «Столбус- 2 ДАНДАКА»
Центр Технических Разработок совместно со Студией Артемия Лебедева разработал опору под технические средства ОДД и дорожные знаки нового образца.
Универсальная опора для дорожных знаков Дандака представляет собой усиленную конструкцию, призванную сделать монтаж и эксплуатацию более удобными и безопасными.
ДЛЯ ЧЕГО
Центр Технических Разработок совместно со Студией Артемия Лебедева разработал опору под технические средства ОДД и дорожные знаки нового образца.
Универсальная опора для дорожных знаков Дандака представляет собой усиленную конструкцию, призванную сделать монтаж и эксплуатацию более удобными и безопасными.
ИЗ ЧЕГО
Специально разработанные три типа основания позволяют уменьшить время на монтаж стойки и упростить его, а также обеспечить гарантированное заглубление конструкции на необходимую глубину :
Стандартное – предназначено для бетонирования (1000 мм);
Винтовое – основание может быть установлено вручную без специальной техники и без бетонирования (1000 мм)
Специальное – устанавливается в тех местах, где коммуникации проложены на небольшой глубине (до 400 мм).
I Вариант:
- высота 3950 мм от поверхности земли
- вес 41 кг (без кронштейнов и укрывного элемента)
II Вариант
- высота 4950 мм от поверхности земли
- вес 46 кг (без кронштейнов и укрывного элемента)
Материал: ст3
Сроки производства: от 1 недели
Комплектация
· Перфорированная опора 3950/4950 мм – 1 шт
· 2 П-образных кронштейна
· Укрывной элемент
· Стандартная закладная (для бетонирования)
ПОЧЕМУ
Опора имеет единое унифицированное решение по крепежам для установки дорожных знаков и светофоров, предусматривает удобную установку\замену знаков и иных элементов.
Квадратная форма стойки и специальный кронштейн позволяют исключить повороты знака вокруг оси стойки и их перемещение по вертикали и горизонтали (т.е. во всех направлениях), что делает стойку ветроустойчивой. Качественное производство и обработка конструкции позволит на длительное время сохранить должный вид.
Перфорация позволяет произвести установку знаков на определённой высоте и не ниже двух метров, а также сохранить единый уровень на обеих сторонах дороги.
Декоративное основание было создано студией специально под данную опору и имеет удобную систему крепежей.
ЦТР выражает благодарность за работу студии Артемия Лебедева, а именно:
худруку Артемию Лебедеву, арт-директору Тимуру Бурбаеву, дизайнеру Петру Коновалову, визуализатору Виктору Львову, менеджеру Павлу Крамаренко.